Мы работаем с Ситибанком с 2010 года и за это время решили множество их проблем, связанных с безопасностью и контролем.

Скиммеры

В помещениях с банкоматами появились скиммеры (устройства для считывания информации о картах и использования её в мошеннических целях). Нужно было разобраться, каким образом мошенники ставят скиммеры, и как с этим бороться. 

скиммеры.jpg

После установки системы видеонаблюдения выяснилось, что мошенники устанавливали скиммеры на считыватели карт, которые стояли на входе и пускали владельцев карт внутрь помещения. Для решения проблемы мы разработали специальную систему с датчиком, который определял наличие постороннего устройства на считывателе карт или банкомате. Тревожный сигнал поступал в службу безопасности банка.

Бездомные в помещениях с банкоматами

Второй распространенной проблемой было то, что в помещения с банкоматами проникали бомжи и спали там, отпугивая посетителей.

бездомные.jpg

Для борьбы с ними в каждом помещении с банкоматами была установлена двусторонняя аудиосвязь, а также многозонный видео-моушн детектор. С помощью детектора выявлялись случаи длительного пребывания в помещении, уведомления поступали сотруднику охранной системы, который с помощью аудиосвязи мог оповестить бездомного о том, что ему следует уйти.

Единый аналитический центр 

В рамках проекта был создан единый аналитический центр, который обрабатывал аудио-видео информацию, поступающую из всех отделений Ситибанка со всех регионов России. Чтобы всё заработало в единой системе, потребовалась модернизация систем видеонаблюдения и систем связи всех отделений в России.

Доп. польза.jpeg

Совместно с другим нашим клиентом - компанией Билайн - для аналитического центра Ситибанка была создана высокоскоростная сеть передачи данных с закрытым каналом по отдельному кабелю.

Достижения АВАНТЕРН в рамках работы с Ситибанком

  • Мы придумали и разработали систему борьбы со скиммерами   

  • Обслуживаем порядка 70 отделений Ситибанка с 2010 года

  • Мы первые из всех подрядчиков, с кем был продлен контракт на три года без тендера, что обычно Ситибанком не практикуется. Такое доверие клиента было достигнуто за счет уровня сервиса – практически любая неполадка устранялась в течение 8-ми часов после обращения

  • Нам доверили устанавливать системы во все открывающиеся отделения банка

Отзывы и благодарственные письма



Мы работаем по всей России
Единый телефон +7 495 744-66-66
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить расчет
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать комплект
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отклик на вакансию
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Техподдержка
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.