Мы гарантируем вам прохождение проверок МЧС и обеспечиваем мониторинг пожарной системы КРУГЛОСУТОЧНО

Цены на обслуживание ОПС
Обслуживание, настройка, ремонт пожарной сигнализации от 990 р./мес. Оставьте заявку
Мониторинг 24/7 и реагирование на пожар 500 р./мес. Оставьте заявку
Проектирование и установка от 29 900 р. Оставьте заявку
Мы оказываем комплексную услугу по техническому обслуживанию
Регламентные работы по обслуживанию

По согласованному графику наш инженер будет проводить проверку и обслуживание вашей пожарной сигнализации на месте. По окончании работ он поставит подтверждающую отметку в журнал технического обслуживания.

Удаленный контроль работоспособности пожарной сигнализации производится круглосуточно.

Благодаря оборудованию, которое мы установим бесплатно, и собственному центру мониторинга работоспособность Вашей пожарной сигнализации будет контролироваться и анализироваться удаленно.

Круглосуточное реагирование на тревоги

Операторы нашего центра мониторинга в режиме 24/7 получают и обрабатывают сигналы пожарной тревоги. После получения тревожного сигнала от Вашей сигнализации оператор звонит на указанный Вами телефон для исключения «бытового» срабатывания (сигаретный дым, пар от чайника и пр.). 

 Если Вы не отменяете тревогу или не можете уточнить ситуацию, Ваш телефон выключен или Вы не отвечаете, то сигнал передается в пожарную службу МЧС, на место выезжает пожарная бригада. 

 Время обработки входящего сигнала – не больше одной минуты.

Ремонт в случае поломок

В случае возникновения неисправности пожарной сигнализации наш инженер выезжает на объект, диагностирует неисправность и проводит ремонтные работы.

Количество выездов по неисправностям вашей пожарной сигнализации не ограничено.

Все необходимые лицензии и СРО
Наши крупные проекты
Установка охранно-пожарной сигнализации в 300-х точках Билайн
Проектирование и установка пожарной сигнализации в ТЦ
Установка систем пожарной сигнализации на 1500 кв.м.
При проведении ТО систем тревожной (пожарной, охранно-пожарной) сигнализации, а также системы оперативной связи должны быть выполнены следующие работы:

Ежемесячное ТО систем пожаротушения
    • ознакомление с записями в эксплуатационной документации, их анализ; ознакомление с данными электронных журналов событий и журналов отказов и неисправностей, сохраненных в памяти устройств и (или) в компьютерной базе данных, анализ данных; определение действий, требующих повышенного внимания;
    • внешний осмотр и проверка технического состояния оборудования и управления (пульта (ов)/панели(ей) контроля и управления); маршрутизатора (ов) сигналов тревоги, неисправности; устройства (ств) тревожной сигнализации (сигнализатора); источника (ов) электропитания;
    • внешний осмотр, проверка технического состояния и (или) тестирование периферийных устройств системы:
      • ручных, дымовых, тепловых, газовых, комбинированных автоматических пожарных извещателей — в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы пожарной сигнализации);
      • извещателей других видов, примененных в иных установленных системах тревожной сигнализации — в соответствии с инструкциями изготовителя;
      • аппаратов оперативной связи — в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы оперативной связи);
      • концентраторов, разветвителей, модулей сопряжения, трансиверов (при их наличии) — в соответствии с инструкциями изготовителей;
      • проверка исправности разъемных соединений и правильности подключения шлейфов и соединительных линий;
    • проверка правильности работы и времени реакции системы, в том числе с индикацией событий «Пожар 1», «Пожар 2», «Оповещение», «Неисправность» — для системы пожарной сигнализации; «Предтревога», «Тревога», «Оповещение», «Неисправность» — для иных систем тревожной сигнализации; «Соединение», «Отбой», «Неисправность» — для системы оперативной связи;
    • проверка правильности работы системы при автоматическом переключении к резервному источнику электропитания в случае отключения основного источника;
    • удаление загрязнений на рабочих поверхностях органов индикации, управления и т. п. с использованием специальных жидкостей и (или) аэрозолей в соответствии с инструкциями изготовителей устройств;
    • подготовка и оформление текущей документации по ТО системы;
    • проверка значений напряжений на выходных клеммах источников электропитания, клеммах аккумуляторных батарей источников бесперебойного электропитания; (1 раз в полгода, но при необходимо выполнять при первичном обследовании).
    • проверка надежности кабельных соединений пультового оборудования, надежности клеммных соединений контрольных панелей, элементов интерфейсных и телефонных линий; в случае обнаружения обрыва проводника или короткого замыкания — устранение неисправности на месте; (1 раз в полгода, но при необходимо выполнять при первичном обследовании).

Ежегодное ТО систем пожаротушения

При проведении годового ТО (проводится в составе одного из ежемесячных ТО) систем должны быть оказаны услуги, предусмотренные для ежемесячного технического обслуживания систем, а также следующие дополнительные услуги:

  • чистка дымовых и комбинированных (с дымовыми сенсорами) извещателей в соответствии с инструкциями изготовителей (для системы пожарной сигнализации);
  • регулировка чувствительности извещателей (при необходимости);
  • обслуживание внутренних и труднодоступных частей аппаратуры, в том числе дополнительного и вспомогательного оборудования;
  • полнофункциональная проверка системы;
  • проверка соответствия продолжительности работы системы, питающейся от автономного источника питания, нормативным требованиям, при обнаружении несоответствия;
  • замена аккумуляторных батарей и повторная проверка.
  • проверка надежности подключения шин заземления;

Ежемесячное ТО систем дымоудаления

При проведении ТО систем тревожной (охранной, охранно-пожарной) сигнализации, а также системы оперативной связи должны быть выполнены следующие работы:

  • При проведении ежемесячного ТО системы противодымной защиты должны быть выполнены следующие работы:
  • ознакомление с записями в эксплуатационной документации, их анализ, ознакомление с данными электронных журналов событий и журналов отказов, сохраненных в памяти устройств и (или) в компьютерной базе данных, анализ данных; определение действий, требующих повышен¬ного внимания;
  • внешний осмотр и проверка технического состояния оборудования системы противодымной защиты в местах установки;
  • проверка правильности подключения кабелей электропитания и надежности контактов в электрических щитах, на оборудовании, укрепление контактов (при необходимости);
  • проверка надежности подключения шин заземления;
  • проверка значений напряжений на выходных клеммах источников электропитания, клеммах аккумуляторных батарей источников бесперебойного электропитания;
  • проверка правильности подключения и целостности кабелей контроля и управления системы противодымной защиты;
  • проверка подачи всех необходимых управляющих сигналов от автоматизированного рабочего места оператора системы пожарной сигнализации на щит дистанционного управления системы противодымной защиты при имитации пожара;
  • проверка подачи всех необходимых управляющих сигналов со щита дистанционного управления при управляющих действиях, имитирующих состояние пожара;
  • проверка поступления всех управляющих сигналов на электропанели этажного клапана щита местного управления, исполнительные устройства, вентиляторы, насосы и т. д.
  • проверка автоматического переключения системы на резервное электропитание при отключении основного электропитания;
  • подготовка и оформление текущей документации по ТО и ТР системы.

Ежегодное ТО систем дымоудаления

При проведении годового ТО системы противодымной защиты должны быть оказаны услуги, предусмотренные для ежемесячного технического обслуживания систем, а также должна быть проведена проверка продолжительности действия системы противодымной защиты на соответствие нормативным требованиям продолжительности работы системы при отключении основного источника электропитания. При обнаружении несоответствия должны быть заменены аккумуляторные батареи и проведена повторная проверка.

Бесплатное первое обслуживание
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66

Дополнительная информация

Согласно постановлению «О противопожарном режиме», датируемым 25.04.2012г, все организации с установленной пожарной сигнализацией, должны иметь подписанный договор на обслуживание системы ОПС компанией, обладающей необходимыми лицензиями. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и сохранность жизни сотрудников. Компания Авантерн предоставляется полный комплекс этой услуги, включающий множество важных работ.

Проверка и настройка оборудования

Обслуживание пожарной сигнализации проводится по согласованному графику, в удобное время для клиентов. В него включается:

  • осмотр всей системы и нахождение видимых неисправностей;
  • проверка работы датчиков на срабатывание;
  • сверка электрических параметров блоков питания с необходимыми стандартами;
  • проверка корректной работы программ;
  • профилактическая чистка блоков и датчиков для сохранения «чувствительности»;
  • коррекция настроек;
  • контроль состояния разъемов;
  • консультирование сотрудников относительно эксплуатации;
  • составление письменного отчета о проведенном мероприятии и занесение данных в журнал;
  • предоставление информации об уровне работы системы и рекомендации по усовершенствованию.

Ремонт оборудования

В случае обнаружения отклонений в работе системы, обслуживание пожарной сигнализации подразумевает ремонт неисправностей в кратчайшее время. Ошибки устраняются квалифицированными сотрудниками. Количество выездов для ремонтных работ в месяц не ограничено.

В процессе такого обслуживания может быть произведен ремонт или полная замена следующих узлов системы:

  • перепрограммирование управляющего блока;
  • замена датчиков температуры и дыма;
  • устранение неисправностей в световых и звуковых оповещателях;
  • замена аварийного блока питания;
  • прокладка новых проводов взамен поврежденным;
  • устранение причин замедления отправки сигнала.

При серьезных неисправностях может быть перенастроена работа всей системы.

Реагирование на вызов

Еще одним важным фактором обслуживания является постоянный контроль за работоспособностью системы. Сотрудники центра выполняют мониторинг состояния ОПС в режиме 24/7. Все полученные сигналы обрабатываются мгновенно.

В случае срабатывания пожарной тревоги и поступления информации в диспетчерский центр, сотрудники компании звонят на предоставленный номер клиента, чтобы убедиться в отсутствии ложного сигнала (дым из курилки, нагретый паром от чайника датчик, и т. д.). Если происходит подтверждение тревоги, либо этот номер не отвечает, автоматически посылается вызов в службу МЧС. Весь процесс с обработкой сигнала и запросом по номеру занимает менее 60 секунд. На место сразу выезжает пожарная бригада.

Компания Авантерн обладает необходимыми лицензиями для проведения этой деятельности, и с нами сотрудничает много известных организаций. Кроме постоянного контроля за работой системы пожарной сигнализации и обеспечением безопасности сотрудников, плюсом сотрудничества с нами является гарантированное прохождение проверок МЧС. 

Оставить заявку
На этот e-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
На этот е-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить расчет
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать комплект
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отклик на вакансию
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Техподдержка
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.