Мы обеспечиваем техобслуживание и ремонт систем контроля доступа (СКУД) с 2004 года. Нашими услугами пользуются крупнейшие Российские и мировые компании.

С нами действительно надежно
  • Диспетчерский центр, работающий 24/7/365
  • Централизованная техническая поддержка
  • Сертифицированные специалисты службы техподдержки
  • Сервисные партнёры по всей России
  • Регулярная удаленная диагностика оборудования и оперативное устранение неполадок
  • Единые стандарты сервисного обслуживания на территории России

Собственный центр мониторинга и техподдержки
центр-мониторинга.jpg
  • Профессиональное ПО, к которому подключаем ваше оборудование для автоматического мониторинга неисправностей
  • Диспетчеры
  • Круглосуточный режим работы

В компании АВАНТЕРН для обслуживания клиентов внедрена CRM система. Она позволяет совершенствовать собственные процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги. 


Стандарты сервиса при техническом обслуживании
2 часа
Реагируем за 2 часа в рабочее время
2 часа — максимальное время реакции на обращение с момента его оформления. При этом не важно в какой точке нашей страны вы находитесь.
Сервисные работы
3 рабочих дня — гарантированное время проведения ремонтных работ системы СКУД. Наши менеджеры свяжутся с вами и организуют сервисные работы в удобное для вас время.
3 месяца
Гарантия на проведенные работы
3 месяца — срок, в течении которого действует гарантия на проведенные сервисные работы. Мы гарантируем соответствие качества работ ожиданиям наших клиентов.
Гарантия на оборудование и запасные части
1 год — срок, в течении которого действует гарантия на установленное оборудование (турникеты, пропускные рамки, терминалы). Гарантия распространяется на все оборудование и запасные части.

Благодаря нашему 12-ти летнему опыту мы знаем с какими проблемами сталкиваются те, кому нужно обслуживать систему контроля доступа. И мы умеем решать эти проблемы. Выберите вашу "боль" ниже


Вы рассматриваете возможность замены текущего подрядчика для решения наболевших проблем и получения лучшего сервиса.
Свернуть
Развернуть

Вы наверняка страдаете от этого:

  • Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит
  • Нарушение графика регламентных работ (ТО) – опоздания на неделю и даже больше

  • Длительность ожидания сервисного выезда по неисправности – превышение норм, зафиксированных в договоре

  • Несоответствие уровня подготовки технического персонала – сотрудники не знаю систем, установленных на объекте

Переходите в АВАНТЕРН!

  • Устанавливаем систему мониторинга – вам не нужно информировать нас о неисправности, наша техподдержка сама её заметит, решит проблему удаленно, либо предложит дату и время визита техника без вашего участия
  • Определяем дату выезда техника в момент вашего обращения – вам не нужно тратить свое время на уточняющие звонки
  • При планировании визита техника мы следуем вашим пожеланиям времени посещения
  • Предложим опцию круглосуточного реагирования на неисправность
  • Техники сертифицированы производителями оборудования
  • Работаем с 20-ю производителями оборудования
  • Ежемесячное или ежеквартальное обслуживание по вашему выбору

Бонусы при переходе

  • Проведем личный аудит оборудования на ваших объектах
  • Подготовим дефектную ведомость и дадим рекомендации по устранению недостатков или модернизации систем
  • Подключим оборудование к системе мониторинга бесплатно
Аудит текущей системы СКУД на ваших объектах бесплатно
Удаленный мониторинг и устранение неисправностей бесплатно
Техобслуживание с ежемесячными выездами от 9 900 руб.
Техобслуживание с ежеквартальными выездами от 6 900 руб.
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66
Вы выяснили, что цена, которую вы платите за обслуживание вашей системы управления доступом завышена и подрядчик отказывается её снижать
Свернуть
Развернуть

Мы можем вам предложить

  • вариант с постоплатой за фактически выполненные работы
  • оптимизированную схему – больше функционала за те же деньги или тот же функционал за меньшие деньги

  • фиксированную цену на работы на протяжении всего срока действия договора

  • оборудование без дополнительной наценки благодаря нашим партнёрским отношениям с поставщиками

  • превентивный сервис – автоматический мониторинг и удаленное решение возникающих проблем

  • персонального менеджера клиентской поддержки

Аудит СКУД на ваших объектах бесплатно
Удаленный мониторинг и устранение неисправностей бесплатно
Техобслуживание с ежемесячными выездами от 9 900 руб.
Техобслуживание с ежеквартальными выездами от 5 900 руб.
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66

Что мы сделаем для вас

  • Поможем исправить сложившуюся ситуацию (советами и реальными действиями)

  • Предложим варианты замены или модернизации оборудования с наименьшими потерями

  • Переведем ваше оборудование на нашу систему мониторинга неисправностей бесплатно

  • Используем превентивный сервис – автоматический мониторинг и удаленное решение возникающих проблем

Консультации по взысканию ущерба с подрядчика бесплатно
Техобслуживание с ежемесячными выездами от 9 900 руб.
Техобслуживание с ежеквартальными выездами от 5 900 руб.
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66
В настоящий момент мы обслуживаем более 500 объектов по всей России. И вот некоторые из них.
Сеть Burger King
5.png
Крупная мировая сеть ресторанов быстрого питания, занимающая лидирующие позиции и на Российском рынке 
На нашем техническом обслуживании
330
ресторанов в 34 регионах Российской федерации
  • Видеонаблюдение
  • Система контроля и управления доступом
CityBank
4.png
Крупный американский банк, имеющий отделения по всему миру
На нашем техническом обслуживании
35
офисов в разных регионах России
  • Видеонаблюдение
  • Система контроля и управления доступом в отделениях
PriceWaterhouseCoopers
1.jpg
Глобальная аудиторская компания, входящая в состав так называемой "большой четверки"
На нашем техническом обслуживании
4
офиса в разных регионах Российской федерации
  • Видеонаблюдение
  • Система контроля и управления доступом в офисах компании
Банк "Российский капитал"
2.png
Крупный Российский банк, входящий в ТОП100
На нашем техническом обслуживании
30
офисов обслуживания клиентов
  • Видеонаблюдение
  • Пультовая охрана
  • СКУД
  • Пожарная сигнализация
Завод имени Хруничева
3.png
Инновационное производственное объединение
На нашем техническом обслуживании
20
объектов по всей стране
  • Видеонаблюдение
  • Пультовая охрана
  • СКУД
  • Пожарная сигнализация

Сети Спортмастер и O'STIN
6.png
Крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров и её "дочерняя" сеть магазинов одежды
На нашем техническом обслуживании
98
точек в Центральном федеральном округе
  • Видеонаблюдение
  • Пультовая охрана
  • СКУД
  • Пожарная сигнализация

Мы обеспечиваем техобслуживание и ремонт систем контроля доступа (СКУД) с 2004 года. Нашими услугами пользуются крупнейшие Российские и мировые компании.

Ежемесячное ТО систем

При проведении ежемесячного ТО системы контроля и управления доступом должны быть проведены следующие работы:

  • ознакомление с записями в эксплуатационной документации, их анализ; ознакомление с данными электронных журналов событий и журналов отказов, сохраненных в памяти устройств и (или) в компьютерной базе данных, анализ данных; определение действий, требующих повышенного внимания;
  • внешний осмотр и проверка технического состояния оборудования контроля и управления (пульта(ов)/панели(ей) контроля и управления), маршрутизатора(ов) сигналов тревоги, неисправности, устройства(ств) тревожной сигнализации (сигнализатора), источника(ов) электропитания;
  • проверка правильности подключения кабелей электропитания и надежности контактов в электрических щитах, щитах связи, укрепление контактов (при необходимости);
  • проверка надежности подключения шин заземления;
  • проверка значений напряжений на выходных клеммах источников электропитания, клеммах аккумуляторных батарей источников бесперебойного электропитания;
  • внешний осмотр, проверка технического состояния и (или) тестирование периферийного оборудования и устройств системы:
    • вызывных и переговорных устройств;
    • считывателей-идентификаторов (наборных ручных, считывателей электронных ключей, брелоков, карт, контактных, бесконтактных, биометрических считывателей, иных считывателей, предусмотренных проектом системы);
    • телевизионных камер, приводов камер;
    • досмотровых анализаторов предметов и материалов (электромагнитных, рентгеноскопических, электрохимических, лептографических, магнито-резонансных, иных предусмотренных проектом системы);
    • преграждающих устройств, приводов и систем управления приводами (шлагбаумов, преградителей колесного транспорта, ворот, дверей, пропускных кабин, тамбуров, турникетов);
    • электромагнитных замков, доводчиков;
    • контроллеров, концентраторов, разветвителей, модулей сопряжения, трансиверов (при их наличии) — в соответствии с инструкциями изготовителей;
  • проверка наличия смазки в трущихся частях электромагнитных замков, приводных механизмов, доводчиков (при необходимости — очистка поверхностей и добавление смазки);
  • проверка исправности разъемных соединений и правильности подключения соединительных линий;
  • проверка правильности работы и времени реакции системы, в том числе с индикацией сигналов «Внимание», «Свой», «Чужой», «Допущен», «Тревога» (или иных сигналов, предусмотренных проектом системы);
  • проверка правильности работы системы при автоматическом подключении к резервному источнику электропитания в случае отключения основного источника;
  • проверка правильности передачи сигналов тревоги и (или) неисправности к сопрягаемым системам;
  • удаление загрязнений на рабочих поверхностях органов индикации, управления и т. п. с использованием специальных жидкостей и (или) аэрозолей в соответствии с инструкциями изготовителей устройств;
  • тестирование программного обеспечения системы тестовыми программами (при их наличии и если это предусмотрено эксплуатационной документацией на систему);
  • чистка и заправка расходными материалами печатающих устройств (при необходимости);
  • удаление с жесткого диска компьютера программ, не имеющих отношения к работе системы, в случае необходимости — переустановка программного обеспечения системы при сохранении архивных данных, относящихся к документации и работе системы;
  • подготовка и оформление текущей документации по ТО и ТР системы.

Сезонное ТО системы

При проведении сезонного ТО системы должны быть оказаны услуги, предусмотренные для ежемесячного технического обслуживания системы, а также:

  • замена в оборудовании и устройствах наружного применения летней смазки на зимнюю (или наоборот);
  • полнофункциональная проверка системы.

Заявка на обслуживание системы СКУД
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66

Дополнительная информация

Системы контроля и управления доступом регламентируют прохождение людей в одни зоны, и ограничивают попадание посторонних лиц в другие. Чем больше штат сотрудников или число посетителей, тем быстрее изнашивается и ломается оборудование. Компания Авантерн выполняет техническое обслуживание СКУД как на больших промышленных предприятиях, так и на маленьких объектах частной собственности.

Важность обслуживания

Чтобы система управления доступом функционировала безотказно, необходимо после окончания монтажа позаботиться о своевременном и профессиональном обслуживании. Это будет содействовать поддержанию и сохранности оборудования, а также защитит объект от простоев в работе, в случае сбоев.

Проблемы в функционировании СКУД могут возникать по различным причинам. Самые распространенные это:

  • изменения настроек обслуживающего сервера или сбои в установленных программах распознавания;
  • выход из строя жесткого диска, хранящего все данные;
  • окисление контактов и потеря связи с датчиками;
  • неисправности в работе охлаждающих вентиляторов, ведущие к перегреву важного оборудования;
  • некорректные действия операторов компании-клиента.

Профилактика и уход

Только плановое техническое обслуживание СКУД поможет сохранить функциональность оборудования и оправдывать его установку. В профилактику и уход включается:

  • Проверка соответствия настроенных рабочих параметров всех устройств, включая сервера, идентификаторы, замки, турникеты, считыватели.
  • Визуальный осмотр аппаратов и сетей СКУД на наличие повреждений.
  • Спектр профилактических действий, направленных на поддержание действующего состояния. Очистка элементов системы от пыли, замер напряжения в устройствах, проверка клем и соединений, сохранность интерфейсов.
  • При обнаружении поломок выполняется устранение неисправностей или замена неработающего оборудования.
  • Перенастройка работы серверов и программного обеспечения.
  • Консультирование операторов и другого персонала о правилах работы с оборудованием.
  • Модернизация, при желании заказчика, системы с внедрением новых функций и технологий.

Наличие всего необходимого для обслуживания

Компания Авантерн имеет все необходимые ресурсы и средства для выполнения качественного обслуживания. Для этого постоянно работает диспетчерский центр, который удаленно осуществляет мониторинг за состоянием всех узлов системы. Сотрудники центра способны самостоятельно замечать сбои в настройках аппаратуры и удаленно восстанавливать точность работы узлов.

При обнаружении неисправности и поступлении заявки в диспетчерскую, специалисты компании реагируют в течении двух часов. Максимальный срок устранения любых проблем в работе СКУД не более трех суток. Наличие сервисных партнеров гарантирует минимальные цены на замененное оборудование. На всю произведенную работу, в рамках сервисного обслуживания, предоставляется гарантия. Именно поэтому нам доверяют уход за системами СКУД известные российские и международные компании.

Оставить заявку
На этот e-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
На этот е-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
На этот е-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить расчет
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать комплект
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отклик на вакансию
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Техподдержка
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.