Для одного из наших клиентов — сети ресторанов Burger King мы разработали систему контроля "честности кассиров". После многочисленных тестирований на нескольких тысячах касс их ресторанов и доработок мы стали внедрять её и другим клиентам, и стал очевиден истинный масштаб проблемы...



75%

всего объёма воровства в компании приходится на кассы

1,5%

от выручки осядает в карманах нечестных кассиров и их подельников

Пример: при среднем чеке в 300 руб. и проходимости 15 человек в час, при 12-ти часовом рабочем дне без выходных, потери на кассе составят 297 000 рублей в год.


лор.jpg
Основные проблемы собственника/руководителя
Нельзя доказать воровство

Оценить ущерб и установить виновников можно и с помощью бухгалтерской статистики. Но, к сожалению, это не доказательная база, поэтому сотрудники, чувствуя безнаказанность продолжают воровать и наносить убытки.

Нельзя наказать персонально

Иногда вы даже точно можете знать кто именно и в каких объёмах ворует, но "поймать за руку" не удаётся. А даже если и удастся то также не будет адекватных доказательств нарушения.

От нас вы будете получать

15.jpg Отчет результатов обработки всех «тревожных» событий
16.jpg Видеофайлы, подтверждающие нарушения

Благодаря этому, вы сможете:

9.jpg Взыскать суммы причиненного ущерба с кассира
12.jpg Аргументированно уволить кассира
13.jpg Раскрыть результаты отчета работникам для предупреждения воровства
14.jpg Наладить трудовую дисциплину
11.jpg Сократить убытки на кассах в среднем в 4 раза и экономить ~297 000 рублей с одной кассы в год

Отмена отдельных позиций и чеков

Кассир в сговоре с клиентом, либо пользуясь невнимательностью случайного клиента сторнирует часть или целый чек после совершения оплаты. Образуется излишек денег, которые присваиваются кассиром

Незакрытие чека/повторная выдача следующему покупателю

Кассир, пользуясь невнимательностью клиента, выдает ему оформленный ранее и уже «пробитый» чек с целью сокрытия полученных от клиента средств

Продажа служебного питания/оформление собственных скидок

Кассир занижает стоимость покупки за счет использования собственных скидочных карт. Неоправданную скидку на покупку либо получает сообщник, либо клиент платит полную стоимость, а кассир оставляет разницу себе

Непроведение скидки клиента/неправильный размер скидки

Кассир обсчитывает клиента на размер скидки и забирает разницу себе

Иные предумышленные ошибки как в свою пользу, так и в пользу клиента-сообщника
<p>
     Обвес, Ввод неверного количества или наименования товара, пропуск при сканировании / сканирование лишнего товара
</p>
Воровство наличных из денежного ящика
<p>
     Самое банальное, однако, достаточно часто встречающееся нарушение. Иногда кассир просто "забывает" плотно закрыть денежный ящик и отлучается, после чего происходит воровство
</p>
На тысячах обслуживаемых объектов мы выработали оптимальную для заказчика схему работы

1 Мы установим на ваш сервер дополнительное ПО, интегрируем ее с кассой и видеонаблюдением
2 Дооснастим кассы (камеры и видеосерверы), если потребуется
3 Программа автоматически выявит «тревожные» события – потенциальные угрозы мошенничества
4 Операторы центра мониторинга Авантерн обработают все «тревожные» события
Откуда программа знает о правонарушениях?

Существуют технические метрики (показатели), характерные для воровства:

7.jpg

Денежный ящик открыт в течение слишком большого интервала времени

9.jpg

Пробит слишком маленький чек

10.jpg

Прочие метрики, настроенные точно под ваши задачи


Система успешно внедрена и работает в крупных сетях
Стоимость установки и настройки системы "под ключ"
Пробное тестирование системы бесплатно Оставьте заявку
Система "честный кассир" для 2-х POS 44 500 р. / POS Оставьте заявку
Система "честный кассир" для 4-х POS 27 550 р. / POS Оставьте заявку
Система "честный кассир" для 5-ти и более POS по запросу Оставьте заявку
Средний срок окупаемости системы 4-6 месяцев

Услуга по выявлению нарушений
Мониторинг нарушений нашими специалистами 2050 р. / мес. Оставьте заявку
или
позвоните нашим специалистам +7 495 744-66-66
Бесплатный тест системы
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
На этот е-mail мы вышлем вам коммерческое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить расчет
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать комплект
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Отклик на вакансию
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Техподдержка
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.